Сергей Когогин поздравил «КАМАЗ-мастер» с победой в «Дакаре-2020»
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин поздравил команду «КАМАЗ-мастер» с успешным выступлением в международной автогонке «Дакар-2020»:
- Дорогие наши чемпионы! Благодаря вам, ежегодно главным событием января для «КАМАЗа» и Набережных Челнов становится победа российских грузовиков на самом легендарном ралли-марафоне планеты. Поздравляю вас с достижением высоких результатов! Спасибо, что вновь, уже в семнадцатый раз, дарите нам это волнительное чувство гордости за «КАМАЗ» и Россию!
Преодолев сложнейшие испытания, выдержав жёсткую конкурентную борьбу, экипажи Андрея Каргинова и Антона Шибалова первыми достигли финиша гонки, подарив России уверенную победу.
Именно в сложных условиях ярко проявляется характерный для камазовцев командный дух и взаимовыручка. В очередной раз мы убедились, что все гонщики в команде равны по силам, но самому «КАМАЗ-мастеру» нет равных.
Спасибо вам за высочайший профессионализм и яркое выступление, в очередной раз подтвердившее лидерство «КАМАЗа», Татарстана и России! Уверенных вам стартов, успешных скоростных трасс и новых победных финишей!
Следующая новость: Двенадцатый этап «Дакара-2020»: победа на этапе и в гонке!.
![Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011 Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77. 4320ЯХ-2400011](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
![Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013 Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм) 4320-2304013](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
![Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57 Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о 375-3003056/57](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.